LIQUI MOLY активно участвует в российском мотоспорте
Сразу несколько мотопроектов в этом сезоне получили официальную спонсорскую поддержку компании LIQUI MOLY.
В 2005 году российское представительство активно участвовало в Чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, в "Русском Мото ГранПри". Генеральный партнер LIQUI MOLY в Северо-Западном регионе компания "Автоюнион" стала главным спонсором второго этапа в Санкт-Петербурге. Центральный офис сделал ставку на личное техническое спонсорство молодого дебютанта чемпионата Антон Безшляги (ст. номер 99), и не прогадало! По итогам пяти этапов он стал абсолютным лидером в классе SS-400 и завоевал Кубок России.
Последний летний месяц и снова важные гонки! На этот раз - Чемпионат России по эндуро - внедорожным гонкам на мотоциклах, исключительно зрелищных и не простых. В отличие от "кольца", на маршруте в гонке эндуро нужно не просто "валить" по трассе, но и думать - ориентироваться на местности, следить за техническим состоянием мотоцикла.
LIQUI MOLY любит технические виды спорта. А технические виды спорта любят LIQUI MOLY. Почему? Потому что моторные масла и смазки LIQUI MOLY сделаны в Германии, и одновременно отвечают двум важным требованиям: они надежные и доступные. А такие препараты, как смазки для мотоциклетных цепей еще и экологически чистые!
Поэтому в LIQUI MOLY с радостью приняли спонсорское участие в гонках эндуро. Заодно мы убедились в том, что наши моторные масла выдержат любую нагрузку. И на первом этапе в Карелии, и на втором в Коломне многие мотоциклы ехали именно на маслах LIQUI MOLY. Наиболее популярной маркой моторного мотоциклетного масла является универсальное полностью синтетическое масло Racing Synth 10W-50. Для мото-вилок спортсмены предпочли специальные масла Racing Fork Oil Medium и Light (иначе, по классификации SAE - 10W и 5W). Именно такие масла обеспечивают оптимальную работу современных вилок перевернутого типа, которые устанавливаются на мотоциклы эндуро и кросс.
Также использовались многие другие средства LIQUI MOLY, основным расходным материалом из которых стала цепная смазка. Некоторые гонщики по-старинке смазывают цепи трансмиссионкой. Это занимает довольно много времени, а срок "действия" такой смазки меньше, потому что масло быстро облетает с цепи. Поэтому в этом сезоне многие гонщики выбрали для своих мотоциклов смазки "с зеленым допуском" - RACING CHAIN LUBE. Эти смазки для цепей быстро полимеризуются, не слетают с цепи и не загрязняют окружающую среду.
В сентябре стартовал грандиозный проект журнала "МОТО" - "российский Дакар" - КАРАВАН-2005. Подробнее об этом мероприятии можно прочитать на сайте LMSPORTS.RU или на российском новостном мотопортале. Многие участники КАРАВАНА основательно вооружились мотохимии LIQUI MOLY. Кроме моторных масел, в пустыне мотоциклистам особенно нужны масла для пропитки воздушных фильтров, которые останавливают пыль и песок. К счастью, в августе на склады поступили старые проверенные RACING Luft-Filter-Ol в новой аэрозольной упаковке. Кроме пропитки для фильтров, незаменимыми препаратами LIQUI MOLY стали очистители. Одним из таких продуктов стал новый Helmet Interior Cleaner - очиститель внутренней обивки шлемов и подшлемников.
С нетерпением ждем возвращения наших парней из знойной пустыни и их отзывов о новинках LIQUI MOLY!
А у вас еще есть шанс попасть 17 и 18 сентября на последнюю мотогонку сезона, также спонсируемую LIQUI MOLY - 3 этап Чемпионата России по эндуро в Ильинском (это порядка 50 км от Москвы, не доезжая Дмитрова). Подробности и схему проезда можно найти здесь: http://www.lmsports.ru/moto/
15 сентября 2005