результатов теста из хохляцкой версии журнала...
P.S. а было бы заманчиво ездить по 50тык на масле VW506, которое рекомендовано для моего мотора...
Очень интересные результаты теста - получается Castrol не так уж плох. А Total говорят "в середине теста разжижение было на грани допуска". В общем, всё не однозначно
Total - бельгийский, а Castrol - немецкий. У меня на банке написано "Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ" Макс-Борн-Штрассе 2, 22761 Гамбург, Германия" и еще Manufactured in EU, а еще там где дата изготовления пропечатана - код 420251 DE01, то бишь Deutschland (Германия).
IMHO, немцы должны неплохое масло "варить" :brows: и в строгом соответствии с регламентом :igz:
Kостян
Пользователь
-
-
Пользователи
-
2 088 сообщений
-
Город:г.Санкт-Петербург
-
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:37
не собираюсь рекламировать или критиковать никакое масло, добавлю от себя:
предыдущий владелец лил оригинальное опелевское масло, был выход на дилера. Когда я приобрел авто через пару месяцев пришлось менять прокладку ГБЦ, так вот на отмывку ГБЦ, системы вентиляции картерных газов я потратил 2/3!!! всего времени ремонта. З@ср@но было все конкретно, в трубках вентиляции отверстие было толщиной со спичку, ка маслозаливной горловине 3 мм шлака(я даже не знал, что нам есть номер), сеточка в клапанной крышке была забита настолько, что ее пришлось заменить. Вот Вам и оригинал...
я же, с самого начала заливаю Кастрол Магнатек 10/40, меняю через 8-9ткм, иногда в промежутке меняю м/фильтр. Все в идеале (ттт)маслозаливную крышку с момента ремонта даже не протирал, она в идеале, ни миллиметра нагара/отложений(номерочек читается) проверял вентиляцию, там тоже все чисто. Ужор(общий) 600-800гр на 8-9ткм, просто стараюсь держать все время на максимуме, а можно было бы не доливать и укладываться между мин и макс.
мне абсолютно пох кто, что льет. Я лью Кастрол, и пока не встретил ни одного аргумента, что б перейти с него на другое.
касаемо масла из бочек, сугубо мое мнение(примерчик): человек работает на СТО, имееет доступ к бочке с маслом(допустим реально оригинальным), что ему мешает продать своим знакомым ~50 литров масла на 30% дешевле его оптовой цены(знакомые будут довольны)??? НИЧЕГО(кроме совести, а она у большинства отсутствует)! и залить в эту бочку 50 литров самого дешевого??? а "ты" (конечный покупатель данного масла) приобретаешь некий микс из "говн@" и "золота". и будешь ездить и думать, что гоняешь на оригинале. Мораль....меньше знаешь, крепче спишь! (с)
А самое главное, что никто из нас не возил никакое масло на экспертизу(а в частности Тотал), ни у кого из "трущих" тут не "стуканул" мотор, все обсуждения основаны на личных догадках, выдумках, чужих мнениях.
жирный "+" следующему утверждению:
"Total - бельгийский, а Castrol - немецкий. У меня на банке написано "Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ" Макс-Борн-Штрассе 2, 22761 Гамбург, Германия" и еще Manufactured in EU, а еще там где дата изготовления пропечатана - код 420251 DE01, то бишь Deutschland (Германия)."
Я только за хорошие качественные детали/жидкости/топливо. И стараюсь брать даже на свое "ведро" оригинальные детали, не жалея денег, заливать не самое плохое топлава(как по бренду, так и по октановому числу), приобретать хорошие/оригинальные жидкости и масла(как по бренду так и по цене).
О чем мы трем??? Факты в студию! Результаты проведенных экспертиз/официальных оценок! Не надо основывать свое мнение на заказных статьях глянцевых журналов, в которых в одном выпуске марку возвышают, а спустя пару месяцев смешивают с грязью(т.к. другие бренды проплатили больше)!
ЗЫ если машина жрет масло, так она и будет его жрать вне зависимости от марки хоть мобил, хоть тотал, хоть кастрол...