Среда, 22.01.2025, 07:15
Мой сайт

 

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Март » 27 » Решил поменять марку масла
17:07

Решил поменять марку масла





Alex_Pojarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:ст.м. Чёрная речка
  • Автомобиль: Porsche Cayenne
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:03

Надо только не забывать, что масла Low SAP весьма чувствительны к качеству топлива, и обилие серы в нашем дерьмовом бензине запросто сведет на нет их достоинства за пару-тройку тысяч км. То есть - на "хорошие" бензоколонки надо ездить еще и для того, чтобы масло нормально работало весь положенный ему срок, который сейчас все больше и больше становится.
Уже ссылался на статью в АвтоРевю о тесте 8 сортов масла - инфа оттуда. В сети нашел только
скан результатов теста из хохляцкой версии журнала...

P.S. а было бы заманчиво ездить по 50тык на масле VW506, которое рекомендовано для моего мотора...

Очень интересные результаты теста - получается Castrol не так уж плох. А Total говорят "в середине теста разжижение было на грани допуска". В общем, всё не однозначно :)
Total - бельгийский, а Castrol - немецкий. У меня на банке написано "Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ" Макс-Борн-Штрассе 2, 22761 Гамбург, Германия" и еще Manufactured in EU, а еще там где дата изготовления пропечатана - код 420251 DE01, то бишь Deutschland (Германия).
IMHO, немцы должны неплохое масло "варить" :brows: и в строгом соответствии с регламентом :igz:
Alex_Pojarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:ст.м. Чёрная речка
  • Автомобиль: Porsche Cayenne
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:56

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 088 сообщений
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:37

не собираюсь рекламировать или критиковать никакое масло, добавлю от себя:

предыдущий владелец лил оригинальное опелевское масло, был выход на дилера. Когда я приобрел авто через пару месяцев пришлось менять прокладку ГБЦ, так вот на отмывку ГБЦ, системы вентиляции картерных газов я потратил 2/3!!! всего времени ремонта. З@ср@но было все конкретно, в трубках вентиляции отверстие было толщиной со спичку, ка маслозаливной горловине 3 мм шлака(я даже не знал, что нам есть номер), сеточка в клапанной крышке была забита настолько, что ее пришлось заменить. Вот Вам и оригинал...

я же, с самого начала заливаю Кастрол Магнатек 10/40, меняю через 8-9ткм, иногда в промежутке меняю м/фильтр. Все в идеале (ттт)маслозаливную крышку с момента ремонта даже не протирал, она в идеале, ни миллиметра нагара/отложений(номерочек читается) проверял вентиляцию, там тоже все чисто. Ужор(общий) 600-800гр на 8-9ткм, просто стараюсь держать все время на максимуме, а можно было бы не доливать и укладываться между мин и макс.


мне абсолютно пох кто, что льет. Я лью Кастрол, и пока не встретил ни одного аргумента, что б перейти с него на другое.

касаемо масла из бочек, сугубо мое мнение(примерчик): человек работает на СТО, имееет доступ к бочке с маслом(допустим реально оригинальным), что ему мешает продать своим знакомым ~50 литров масла на 30% дешевле его оптовой цены(знакомые будут довольны)??? НИЧЕГО(кроме совести, а она у большинства отсутствует)! и залить в эту бочку 50 литров самого дешевого??? а "ты" (конечный покупатель данного масла) приобретаешь некий микс из "говн@" и "золота". и будешь ездить и думать, что гоняешь на оригинале. Мораль....меньше знаешь, крепче спишь! (с)

А самое главное, что никто из нас не возил никакое масло на экспертизу(а в частности Тотал), ни у кого из "трущих" тут не "стуканул" мотор, все обсуждения основаны на личных догадках, выдумках, чужих мнениях.

жирный "+" следующему утверждению:

"Total - бельгийский, а Castrol - немецкий. У меня на банке написано "Изготовитель: компания "Дойче БиПи АГ" Макс-Борн-Штрассе 2, 22761 Гамбург, Германия" и еще Manufactured in EU, а еще там где дата изготовления пропечатана - код 420251 DE01, то бишь Deutschland (Германия)."

Я только за хорошие качественные детали/жидкости/топливо. И стараюсь брать даже на свое "ведро" оригинальные детали, не жалея денег, заливать не самое плохое топлава(как по бренду, так и по октановому числу), приобретать хорошие/оригинальные жидкости и масла(как по бренду так и по цене).

О чем мы трем??? Факты в студию! Результаты проведенных экспертиз/официальных оценок! Не надо основывать свое мнение на заказных статьях глянцевых журналов, в которых в одном выпуске марку возвышают, а спустя пару месяцев смешивают с грязью(т.к. другие бренды проплатили больше)!

ЗЫ если машина жрет масло, так она и будет его жрать вне зависимости от марки хоть мобил, хоть тотал, хоть кастрол...

Просмотров: 628 | Добавил: itimenne | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0